ДОСТАВКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОКА ТОЛЬКО ПО УКРАИНЕ

Отправка товаров 1 раз в сутки до 18.00 по Киевскому времени

ДОСТАВКА И ОПЛАТА

КАК МЫ РАБОТАЕМ С КЛИЕНТАМИ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ

1

Вы выбираете желаемый товар

  • Выбрав товар, вы отправляете его в КОРЗИНУ ПОКУПОК и в самой корзине начинаете ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
  • При оформлении заказа, вы заполняете:
    — обязательные поля (обязательны к заполнению) и
    — дополнительные поля (по желанию),
    которые помогут нам быстрее, и точнее сформировать ваш заказ.
  • После указания всех данных нажмите ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ

2

Уточнение заказа

  • После выбора способа доставки и оплаты, наш менеджер вас наберет, чтобы уточнить детали заказа.
  • После согласования всей информации, менеджер предоставит вам реквизиты для оплаты и уточнит контактное лицо от кого нам поступит сумма за выбранный вами товар.
  • Далее вам необходимо оплатить заказ.

3

Оплата заказа

    • После разговора с нашим менеджеров, вам необходимо будет ввести оплату соответствующему способу оплаты, выбранном при оформлении заказа и после согласования с нашим менеджером.
    • Хотим обратить ваше внимание, что мы работает по двум способам доставки и оплаты:

1.
Доставка «Новой Почтой» за счёт клиента:
1.1 Оплата на карту Приват Банка (100% оплата переводом на банковскую карту “ПриватБанк”);
1.2 Наложенный платеж (Оплата при доставке после получения и проверки на исправность товара).


2.
Доставка «УкрПочтой» за счёт клиента:

2.1 Только Оплата на карту Приват Банка (100% оплата переводом на банковскую карту “ПриватБанк”);

4

Повторное согласование с нашим менеджером

  • Этот пункт только для прямой оплате на карту ПриватБанка!
  • После поступления необходимой денежной суммы к нам на счет, вам придет сообщение на ранее указанный E-MAIL-адрес и наш менеджер вас наберет.
  • Он уведомит вас о том, что сумма поступила нам на счет и расскажет вам детали доставки вашего товара.

5

Долгожданная доставка!

  • После оформления заказа, согласования деталей и оплаты вам необходимо будет в примерно указанный срок прийти на ранее указанный (номер или адрес) почтового отделения и получить свою посылку и убедиться в качестве и исправности товара
  • После чего, оставить отзыв и поставить оценку о товаре на самой странице товара.
    Мы будем вам очень признательны, а клиентам вы поможете лучше ориентироваться по товарам.

6

Обмен товара

    • Внимание! Товар, купленный в нашем интернет-магазине возврату не подлежит, зато можно обменять!
    • Если вы обнаружили неисправность купленного товара, полученные при доставке либо же в работе механизма товара, то вы можете совершить обмен в течении 14 дней, после получения товара на руки.
    • Для того, чтобы подать заявку на ОБМЕН ТОВАРА, есть два способа:

1. На странице КОНТАКТЫ, можно заполнить контактную форму и в разделе контактной формы Цель письма, выбрать Обмен товара.
2. Позвонить на один из номеров телефона:
+38 (073) 73-50-200

3. Написать письмо нам на e-mail:
manager@uniform.in.ua